Покрытие фар защитным лаком

Очень немного информации на просторах интернет о данной процедуре — покрытие фар защитным лаком. Но очень много вопросов. Итак давайте же разберемся что такое «покрытие фар защитным лаком» и чем это хорошо.

Фары автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

В процессе эксплуатации фары теряют внешний вид и свето — пропускную способность, покрываясь через время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • От песка и камней фары покрываются царапинами и сколами
  • Мутнеют от солнечных лучей и пыли
  • Также царапины оставляют ветки и низкие кустарники
  • От льда, снега, дождя, и смеси которой посыпают дорожное покрытие в зимний период стекло фар очень быстро разъедается и мутнеет
Зачем необходимо покрывать фары защитным лаком?
Изначально завод изготовитель покрывает поверхность фар специальным автомобильным, защитным лаком. Со временем эксплуатации автомобиля заводской лак подвергается факторам приводящие к его износу. Что в следствии влечёт за собой помутнение и пожелтение стекла фар.

Примеры на фото

Мерседес

Покрытие фар защитным лаком

Мерседес,Помутневшая фара (легкая стадия)

Daewoo Nubira пожелтение стекла фар, восстановление фар, устранение желтизны фар, покрытие лаком фар

Daewoo Nubira пожелтение стекла фар (когда всё плохо)

Опель Opel, помутнение фар, устранение помутнения, покрытие фар защитным лаком

Опель Opel (помутнение в виде плёнки)

Opel Vectra: фара до ремонта в Avtosvet

Opel Vectra очень жёлтая поверхность

 

Спустя время, если не устранить проблему, такая фара становиться полностью жёлтой и плохо пропускает свет. Мы уже молчим за то, что портиться эстетический вид вашего авто. Но самое главное это безопасность. Даже при условии, что у Вас будет стоять дорогая и качественная оптика, у Вас будет отсутствовать качество освещения дорожного полотна из-за плохой свето — пропускной силы стекла фар.

Как проходит процедура по покрытию фар лаком?

  1. Демонтаж фар с автомобиля (со снятием бампера, если это необходимо)
  2. Наружная шлифовка поверхности фар(удаление остатков существующего покрытия, удаление глубоких царапин и сколов)
  3. Наружная полировка поверхности фар (удаление царапин и сколов средней глубины)
  4. Наружная обработка поверхности фар специальным раствором
  5. Покрытие фар грунтовочным слоем специализированной грунтовки
  6. Покрытие фар первым слоем специализированного автомобильного лака
  7. Покрытие фар основным слоем специализированного автомобильного лака
  8. Сушка фар в специальной камере при определённой температуре
  9. Итоговая полировка поверхности фар
  10. Установка фар на автомобиль ( с постановкой бампера, если это необходимо)
Примечание: При выполнении данной процедуры, поверхность фар обрабатывается только снаружи. Если есть необходимость удалить загрязнение внутри фары. То будет проводиться отдельная работа по удалению загрязнений внутри фар с их вскрытием.

Что вы получаете после проведение данной процедуры?

  1. Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги
  2. Лаковое покрытие это прежде всего отличная прозрачность и глянцевая поверхность
  3. Предотвращает преждевременное помутнение, т. к. профессиональный автомобильный лак защищает поверхность от негативных факторов
  4. Продлевает срок их службы, в среднем на 3-4 года (в зависимости от способа хранения авто)
  5. Требуется всего одна полировка для того чтоб лак снова заблестел

Примеры на фото:

Покрытие фар защитным лаком

Покрытие фар защитным лаком

Daewoo Nubira пожелтение стекла фар, восстановление фар, устранение желтизны фар, покрытие лаком фар

Daewoo Nubira Покрытие фар защитным лаком

Опель Opel, помутнение фар, устранение помутнения, покрытие фар защитным лаком

Опель Opel покрытие фар защитным лаком

покраска масок в цвет "антрацит", полировка пластиковых фар до блеска, покрытие защитным лаком.

Opel Vectra: покраска масок в цвет «антрацит», полировка пластиковых фар до блеска, покрытие защитным лаком.

Почему стоит выбирать сервис автомобильной оптики Avtosvet?

  1. Наш сервис занимается только автомобильным светом, а значит у нас лучшие мастера по этому направлению с богатым опытом
  2. У нас профессиональное оборудование и специализированные материалы для исполнения работ
  3. На все проведенные работы и установленное оборудование действует гарантия
  4. Бесплатное гарантийное обслуживание
  5. Самые внимательные аккуратные мастера только в сервисе автомобильной оптики Avtosvet
  6. Работы проводятся по записи, а это значит, что по вашей записи вы вовремя поставите свой автомобиль и заберете его уже с обновленной оптикой в оговоренное при приеме авто время
  7. Профессиональная консультация и диагностика волнующий вас вопросов по автомобильному свету.
  8. Короткие сроки исполнения работ,благодаря слаженной работе профессиональной команды Avtosvet
  9. Фотоотчёт проведения работ по запросу клиента (не снимаются только аутентичные технологии, используемые только компанией Avtosvet)
  10. Возможность расчёта как наличными так и безналичным расчётом
  11. Приятная атмосфера=)

Мы очень рады когда нас выбирают и всегда оправдываем доверие. Нас рекомендуют, нас любят. Полюбите наш сервис и Вы. До встречи дорогой автомобилист=)

 

 

 

 

Всего комментариев: 4 Комментировать

  1. Web Hosting /

    Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют.

    1. admin / Автор записи

      Добрый день.
      Конечно желтеют и мутнеют, если после полировки не покрывать поверхность фар защитным слоем защищающим от ультрафиолета. В нашем сервисе автомобильной оптики Автосвет, мы полируем только с дальнейшим нанесением защитного лака с защитой от ультрафиолетового воздействия.
      С Ув. сервис автомобильной оптики Автосвет.

  2. Александр Владимирович /

    Откуда у Вас информация, что завод-изготовитель покрывает чем-то стекла фар перед установкой их на конвейере? Дайте ссылку на первоисточник.

    1. admin / Автор записи

      Добрый день. Ни один завод изготовитель не раскроет своих аутентичных технологий, и такой информации вы скорее всего, на просторах интернета не найдёте.
      Материал который используется для отливки пластикового «стекла» называется монолитный поликарбонат, если ознакомится с его свойствами, то станет известно, что поликарбонат очень неустойчив к ультра-фиолетовым лучам. Под воздействием УФ лучей поликарбонат желтеет и теряет свои свойства. Поэтому, завод изготовитель после отливки «стекла» покрывает их средством для защиты от УФ лучей. Доказательство этому, очень просто найти. Со временем эксплуатации автомобиля на фарах этот защитный слой постепенно «отлущивается» и слазит. И в тех местах где пластик остался без защиты «стекло»очень быстро желтеет.
      Также, доказательством в практике нашей работы стала, так называемая полировка. При полировке пластиковых фар, снимается верхний, уже жёлтый слой поликарбоната. И с помощью специальных средств доводиться полировкой до идеального состояния прозрачности. После происшествия определенного количества времени, состояние «стекла» возвращается к исходному состоянию.
      Мы в нашем сервисе автомобильной оптики разработали средство, которое у нас называется «лак». Но технология его изготовления также аутэнтична, и не разглашается.
      Данное средство отлично защищает поверхность поликарбоната от УФ лучей, а также от повреждений на дорожном полотне.
      Испытано временем и тысячами довольных клиентов))))
      Испытаете и Вы, более чем на 100% останетесь довольны.

Оставить ответ